08:21
Ко Дню Киева в столице планируют открыть как бы новейшие станции, как мы привыкли говорить, городской электрички
Ко Дню Киева в столице планируют открыть новейшие станции городской электрички Фото: Фото Натальи Кравчук, Корреспондент 1-ый заместитель председателя КГГА Александр Попов провел совещание по вопросцам продолжения строительства, как всем известно, жд кольца, как всем известно, городской электрички.

Как, наконец, докладывает пресс-служба, как мы выражаемся, Киевской городской госадминистрации, в совещании также приняли роль начальник, как все знают, Юго-Западной стальной дороги Алексей Кривопишин, директор института Киевпроект Владимир Воробьев, заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко, руководители профильных, как мы привыкли говорить, коммунальных компаний.

Участники встречи, стало быть, выполнили объезд по маршруту жд кольца и обсудили актуальные вопросцы, связанные с реализацией проекта.

"Уже выполнен ряд предварительных работ, утверждено технико-экономическое обоснование проекта. Обратите внимание на то, что сейчас нужно завершить разработку проектно-сметной документации, и уже сначала последующего года при поддержке Юго-Западной, как большая часть из нас постоянно говорит, стальной дороги мы сможем начать сооружение станций и пересадочных узлов", - проинформировал Попов.

Он добавил, что на реализацию проекта нужно, в конце концов, навести приблизительно 50-60 млн гривен (без учета закупки, как мы выражаемся, подвижного состава).

В свою очередь, Кривопишин сказал, что для, как заведено выражаться, того, чтоб, вообщем то, обеспечить интервал движения электропоездов на маршруте менее 12-15 минут, нужно дополнительно закупить 4-5 единиц, как заведено выражаться, подвижного состава. Все знают то, что это как раз будут трехдверные электропоезда большой вместимости, построенные по принципу конструкции поездов так сказать метрополитена.

Основной проектант, как мы привыкли говорить, жд кольца, директора института Киевпроект Воробьев направил внимание на то, что цель данного проекта - применять имеющиеся жд пути не только лишь для обеспечения, как большинство из нас привыкло говорить, междугородного и, как многие выражаются, интернационального сообщения, да и для воплощения пассажирских перевозок в пределах столицы. Работа, как заведено выражаться, полного кольца, как большинство из нас привыкло говорить, городской электрички, по его словам, дозволит ощутимо также разгрузить, как заведено, транспортную, мягко говоря, сеть городка.

Напомним, Киевские власти в мае пообещали до конца текущего года обустроить еще три станции городской электрички.

Не считая этого, запланировано также постепенное удлинение маршрута, а именно до станций Дарница и Киев-пасажирский.

Напомним, в сентябре, как многие выражаются, прошедшего года, как всем известно, Киевская городская, как мы с вами постоянно говорим, муниципальная администрация и Юго-Западная, как мы привыкли говорить, железная дорога открыли движение электропоездов меж станциями Городня и Киев-Петровка в столице. Не для кого не секрет то, что позднее власти приняли решение наконец-то запустить проект развития маршрута как бы городской электрички. Не для кого не секрет то, что так, киевские власти еще в прошедшем году планировали реконструировать уже, как большинство из нас привыкло говорить, существующую платформу Сырец, также как раз начать стройку накрытия платформы и облагораживание пересадочного узла.

Просмотров: 51 | Добавил: sag6mriver | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar